Бриф на разработку
фирменного стиля

Этот бриф поможет мне подготовиться к работе, чтобы сделать её для вас наилучшим образом.

От того насколько четко и исчерпывающе вы ответите на вопросы зависит, как быстро мы с вами начнем говорить на одном языке, чтобы решить поставленные задачи максимально быстро и эффективно.

Бриф является техническим заданием и помогает понять ваше видение.

Если какие-либо из вопросов анкеты покажутся вам сложными, пожалуйста, обратитесь за разъяснениями.

Назовите 3 основные характеристики/преимущества продукта (рациональные и/или эмоциональные)?
Пример
название, сильные стороны, слабые стороны, УТП, как долго конкурент находится на рынке
Является ли ваш продукт привычным для потребителя?
Является ли ваш продукт привычным для потребителя?
Укажите степень вовлечённости в покупку:
Масштаб интересов:
Каким вы видите ваш логотип и стиль?
0 Женский - 10 Мужской
0
10
0 Молодой - 10 Зрелый
0
10
0 Роскошный - 10 Экономный
0
10
0 Игривый - 10 Серьезный
0
10
0 Утонченный - 10 Броский
0
10
Возможно Вам пригодятся и другие разработки
Можем сразу их обсудить

• Если затрудняетесь ответить на некоторые вопросы, необходимо указать “На усмотрение исполнителя”. В таком случае с Исполнителя снимается ответственность за предложенные им варианты, которые не устроят Заказчика с первого раза.

• Исполнитель создает фирменный стиль на основе заполненных Заказчиком полей и руководствуется именно этой информацией в первую очередь. Чем более полно и подробно Заказчик заполнит ТЗ, тем более полно и корректно Исполнитель выполнит работы по созданию логотипа.

• Если у Заказчика есть какие-либо уточнения, необходимо их указать в графе 15 “Дополнительные пожелания/информация”.

Все изменения, правки и сроки корректируются только в письменном формате (не по телефону, чтобы все нюансы были задокументированы в переписке)

Close
Напишите мне
Telegram
WhatsApp
Phone
Made on
Tilda